likanta: (warior)
[personal profile] likanta
Меня... вежливо выражаясь, очень забавляют люди, которые в коментах к посту о существующем в обществе трабле пишут: "Это нифига не проблема! Займитесь чем-нибудь реально серьёзным!".

Нет, неуважаемые, это - проблема. И ваши вопли (особенно в таких количествах) это подтверждают. Но не буду же я тыкать всяких юзверей в посты про психзащиты (раз и два), верно? Тем более что в этих же постах и сказано, что тыканье таковое абсолютно бесполезно.

Да, всякий может верить, что уж с ним-то и с его близкими ЭТО не случится. А раз с ним не случится - проблемы нет. И неважно, о чём идёт речь - о людях "не той" ориентации или о детях, забытых родителями в машине на солнцепёке, визги всегда одинаковы. Но я - почему-то - оч-чень не люблю старонников такой позиции. В том числе за то, что они решают, что для Другого является проблемой, а что нет, и как дОлжно на ту проблему реагировать.

Желающие могут обсуждать. Кстати, не помню, предупреждала ли я... я ОЧЕНЬ ЛЕГКО баню.
Да, я сволочь.

P.S. А анонимные коментарии здесь скринятся по умолчанию. Для любителей выразить своё мнение :)

И гиперактивному, но трусливому существу, оставляющему здесь свои анонимные писульки со скоротью поноса, стоило бы знать, что метод борьбы есть и с такими альтернативно одарёнными гуманоидами.

И, судя по количеству тех коментариев, проблема более чем актуальна. Вы продолжайте, неуважаемые, я статистику собираю.

Date: 2009-03-27 03:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну баньте!:)))
Испугали ежа голой ж.:)))

Date: 2009-03-27 03:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Че, еще не забанили?)
Ну, так еще выскажусь.
Я вот тоже таких злобных, высокомерных индивидуумов не люблю.
Вот и обменялись мнениями.:))))

Date: 2009-03-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Да что тут обсуждать... есть проблема, есть.
Мои друзья, нежно мной любимая однополая пара, вынуждены переплачивать за съемное жилье потому, что домохозяин знает: им будет очень сложно найти другую квартиру. Один из них лишился ценного имущества, потому что мать, узнав о его ориентации, просто закрыла перед ним дверь квартиры, сказав, что у нее нет сына. Второй просто не обсуждает темы отношений с коллегами и с родственнками.
Каждый раз, когда я думаю об этой паре, и о другой, и о третьей, и о четвертой - а все этом мои друзья, более или менее близкие, - я боюсь за них. Вот сейчас они молоды, здоровы, в чем-то беспечны. А дальше? Ипотека, которую никто не тянет поодиночке, но которая была бы по силам двоим; общее имущество и права наследования; болезни и больницы... Много, очень много всего, и правильно все сказано Чиффой.
Люди, которые говорят, что "проблемы нет"... Люди, для которых проблема только то, что их непосредственно касается? Которые за реально существующее принимают только то, с чем сталкивались? Не знаю.

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Люди, которые говорят, что "проблемы нет"... Люди, для которых проблема только то, что их непосредственно касается?
Как вариант. Или проблема - это нечто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОЕ. По их, ясное дело, критериям.
О, вон внизу как раз живой пример висит.
Edited Date: 2009-03-27 04:03 pm (UTC)

Date: 2009-03-27 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Угу, видела.
Причем, что характерно, такие вот "проблемы нет" не берутся решать ни одну из названных ими проблем. Ибо п***ть - не мешки ворочать.

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2009-03-27 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 06:41 pm (UTC) - Expand

**ржот во все 54 зуба**

From: [identity profile] magnetit.livejournal.com - Date: 2009-03-29 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 03:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, какой-то там всемирный экономический кризис-ничто по сравнению со страданиями секс-меньшинств!))) Это самая важная проблема на сегодняшний день в мире!!!

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] guii-guii.livejournal.com
О,да, конечно.
Ничто не может сравниться с проблемой травли представителей секс-меньшинств.
Ни экономический кризис, который неизвестно сколько продлится и неизвестно чем закончится. Ни проблемы войны и мира. Семьи ( имею в виду традиционные, двуполые):). Любви и дружбы.
Ничто!
:)))

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пшел вон.

Date: 2009-03-27 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mirvenn-shadow.livejournal.com
Так, а я вообще-то женщина.:)))
Так что "пошла", если уж на то пошло!:)))

Date: 2009-03-27 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
ОМГ... Мирвен, не позорьтесь, а? Ну честное слово, десткий сад.
Впрочем, не буду врать, что не ждала вашего появления.

(no subject)

From: [identity profile] aposhlivyvse.livejournal.com - Date: 2009-03-27 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] division---bell.livejournal.com - Date: 2009-03-27 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lemur_/ - Date: 2009-03-28 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dinni.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что эти добрые люди сами ни черта не занимаются ничем серьезным. Они только указывают другим, чем бы заняться другим. Зла не хватает.

*хихикает* Но как я означенную проблему обсуждала _по-испански_ с испанским танцором-геем... Он сказал, что не знает английского. Из Америки лететь долго и скучно, стали болтать на моем зачаточном испанском. В первый раз в жизни по-испански разговаривала, вот. Книги я читать еще не могу, словарный запас - мизерный. А мы и его личную жизнь обсудили, и безопасно ли у нас геям-туристам... Английский у него таки лучше моего испанского, но он перешел на английский ближе к концу беседы.

Date: 2009-03-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
А добрым людям некогда заниматься чем-то серьёзным. Они всегда на страже грехов своих ближних! И дальних, благо современные технологии позволяют. Гобелен с Монахом, ага.

На испанском - ты крута!
Edited Date: 2009-03-27 04:15 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2009-03-27 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2009-03-27 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com - Date: 2009-03-27 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2009-03-27 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] emelushka.livejournal.com
Знаешь, я согласна с вот этим комментом.

Date: 2009-03-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Хм. Знаешь, мне этот комент оч-чень напоминает позицию типа "что ты орёшь, раз мы все трепим?".

Групп риска по проблеме (кченофобии и нарушений прайвси, в данном случае) обычно бывает больше одной. И каждая из них имеет право бороться за то, чтобы этой самой группой риска перестать быть. Вне зависимости от того, готовы ли мириться со своим положением прочие группы риска.

(no subject)

From: [identity profile] emelushka.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Проблема это то, что человек чувствует проблемой.
Мы разные.
Случится может все и с каждым, и... меня почему-то это только радует, наверное, я жестока.

Date: 2009-03-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Согласна.
Что касается жестокости... ИМХО, это скорее жизненный опыт.

Date: 2009-03-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lemur_/
Да есть проблема, конечно же.

Date: 2009-03-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Так в чём и юмор.
Но очень забавно отслеживать её распространённость по описанным в посте маркерам.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lemur_/ - Date: 2009-03-28 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-29 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] led-off.livejournal.com
Хм. Задумался.

Я на эту тему не пишу и не комментирую, да. Но если бы писал.. то из какого-то весьма близкого соображения.

Чего-то вроде:
«Эту бы энергию да на что-нить более полезное. А не на эту фигню.»

Гм. «Мы все тяжело больны»?

Date: 2009-03-27 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Так и я на тему гомосексуальности редко пишу :) Разве что реальность совсем уж дивное подбросит... :)

А насчёт больны... где ж нам, в отрыве от природы, здоровых-то взять? %))))))

(no subject)

From: [identity profile] led-off.livejournal.com - Date: 2009-03-27 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-27 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-28 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] alegz.livejournal.com
Фигня только потому, что упомянуто слово "гомосексуальность"?

Я вот поэкспериментировал с постом молнии. Подставлял вместо половой ориентации национальность, к примеру. Или вообще вычленял коннотацию. Ничо так, получались формулировки вполне реальных проблем. Даже смысла и логических связей не терялось.

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alegz.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] led-off.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alegz.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] led-off.livejournal.com - Date: 2009-03-28 12:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] peggy-s.livejournal.com
Есть у меня подозрение, откуда могут рати ноги у такой позиции в частности.
Это такой таракан, что "если я признаю проблему существующей и серьезной - значит я _обязан_ бросить все свои силы на ее решение, а иначе я нехороший человек".
По моим ощущениям взращивали в нашем обществе сего таракана крайне заботливо, да и сейчас тоже... То есть идея что да, есть проблема, она серьезная, но я/он не оказывается сволочью, если не занят решением этой проблемы - она в голову пробивается с боем.

Date: 2009-03-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Хм. Как вариаент... ИМХО, не единственный - но вполне вариант, да.

Date: 2009-03-27 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alegz.livejournal.com
Но не буду же я тыкать всяких юзверей в посты про психзащиты (раз и два), верно?

Риск навредить особо громко вопящему человеку, ткнув его носом, тем меньше, чем громче тот вопит. Зато как минимум, это было бы полезно менее озабоченным наблюдателям дискуссии - посмотреть на чужом опыте, как оно работает.

Date: 2009-03-28 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Так они ж потом, случается, бегают за ткнувшим - и громко вопиют о несправедливости жизни.
Я начинаю потихоньку задумываться о вместимости своего бан-листа...

А вообще - я холивары только наблюдать люблю, там порой Позицию подносят в готовом и препарированном виде. А самой активно участовать или к себе в Нору такое тащить - не очень.

Profile

likanta: (Default)
likanta

January 2021

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios