likanta: (warior)
[personal profile] likanta
Меня... вежливо выражаясь, очень забавляют люди, которые в коментах к посту о существующем в обществе трабле пишут: "Это нифига не проблема! Займитесь чем-нибудь реально серьёзным!".

Нет, неуважаемые, это - проблема. И ваши вопли (особенно в таких количествах) это подтверждают. Но не буду же я тыкать всяких юзверей в посты про психзащиты (раз и два), верно? Тем более что в этих же постах и сказано, что тыканье таковое абсолютно бесполезно.

Да, всякий может верить, что уж с ним-то и с его близкими ЭТО не случится. А раз с ним не случится - проблемы нет. И неважно, о чём идёт речь - о людях "не той" ориентации или о детях, забытых родителями в машине на солнцепёке, визги всегда одинаковы. Но я - почему-то - оч-чень не люблю старонников такой позиции. В том числе за то, что они решают, что для Другого является проблемой, а что нет, и как дОлжно на ту проблему реагировать.

Желающие могут обсуждать. Кстати, не помню, предупреждала ли я... я ОЧЕНЬ ЛЕГКО баню.
Да, я сволочь.

P.S. А анонимные коментарии здесь скринятся по умолчанию. Для любителей выразить своё мнение :)

И гиперактивному, но трусливому существу, оставляющему здесь свои анонимные писульки со скоротью поноса, стоило бы знать, что метод борьбы есть и с такими альтернативно одарёнными гуманоидами.

И, судя по количеству тех коментариев, проблема более чем актуальна. Вы продолжайте, неуважаемые, я статистику собираю.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-03-27 03:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну баньте!:)))
Испугали ежа голой ж.:)))

Date: 2009-03-27 03:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Че, еще не забанили?)
Ну, так еще выскажусь.
Я вот тоже таких злобных, высокомерных индивидуумов не люблю.
Вот и обменялись мнениями.:))))

Date: 2009-03-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Да что тут обсуждать... есть проблема, есть.
Мои друзья, нежно мной любимая однополая пара, вынуждены переплачивать за съемное жилье потому, что домохозяин знает: им будет очень сложно найти другую квартиру. Один из них лишился ценного имущества, потому что мать, узнав о его ориентации, просто закрыла перед ним дверь квартиры, сказав, что у нее нет сына. Второй просто не обсуждает темы отношений с коллегами и с родственнками.
Каждый раз, когда я думаю об этой паре, и о другой, и о третьей, и о четвертой - а все этом мои друзья, более или менее близкие, - я боюсь за них. Вот сейчас они молоды, здоровы, в чем-то беспечны. А дальше? Ипотека, которую никто не тянет поодиночке, но которая была бы по силам двоим; общее имущество и права наследования; болезни и больницы... Много, очень много всего, и правильно все сказано Чиффой.
Люди, которые говорят, что "проблемы нет"... Люди, для которых проблема только то, что их непосредственно касается? Которые за реально существующее принимают только то, с чем сталкивались? Не знаю.

Date: 2009-03-27 03:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, какой-то там всемирный экономический кризис-ничто по сравнению со страданиями секс-меньшинств!))) Это самая важная проблема на сегодняшний день в мире!!!

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] guii-guii.livejournal.com
О,да, конечно.
Ничто не может сравниться с проблемой травли представителей секс-меньшинств.
Ни экономический кризис, который неизвестно сколько продлится и неизвестно чем закончится. Ни проблемы войны и мира. Семьи ( имею в виду традиционные, двуполые):). Любви и дружбы.
Ничто!
:)))

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Люди, которые говорят, что "проблемы нет"... Люди, для которых проблема только то, что их непосредственно касается?
Как вариант. Или проблема - это нечто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНОЕ. По их, ясное дело, критериям.
О, вон внизу как раз живой пример висит.
Edited Date: 2009-03-27 04:03 pm (UTC)

Date: 2009-03-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пшел вон.

Date: 2009-03-27 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mirvenn-shadow.livejournal.com
Так, а я вообще-то женщина.:)))
Так что "пошла", если уж на то пошло!:)))

Date: 2009-03-27 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dinni.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что эти добрые люди сами ни черта не занимаются ничем серьезным. Они только указывают другим, чем бы заняться другим. Зла не хватает.

*хихикает* Но как я означенную проблему обсуждала _по-испански_ с испанским танцором-геем... Он сказал, что не знает английского. Из Америки лететь долго и скучно, стали болтать на моем зачаточном испанском. В первый раз в жизни по-испански разговаривала, вот. Книги я читать еще не могу, словарный запас - мизерный. А мы и его личную жизнь обсудили, и безопасно ли у нас геям-туристам... Английский у него таки лучше моего испанского, но он перешел на английский ближе к концу беседы.

Date: 2009-03-27 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Угу, видела.
Причем, что характерно, такие вот "проблемы нет" не берутся решать ни одну из названных ими проблем. Ибо п***ть - не мешки ворочать.

Date: 2009-03-27 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
ОМГ... Мирвен, не позорьтесь, а? Ну честное слово, десткий сад.
Впрочем, не буду врать, что не ждала вашего появления.

Date: 2009-03-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
А добрым людям некогда заниматься чем-то серьёзным. Они всегда на страже грехов своих ближних! И дальних, благо современные технологии позволяют. Гобелен с Монахом, ага.

На испанском - ты крута!
Edited Date: 2009-03-27 04:15 pm (UTC)

Date: 2009-03-27 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Вы с Динни в один голос :))))

Ну да. Но ведь на то, чтобы решать проблемы - нужно время! А кто же тогда будет следить за чистотой чужих помыслов?

Date: 2009-03-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Это можно оставить бабулькам на скамейках - им ведь все равно нечем развлечься... :)

Date: 2009-03-27 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] emelushka.livejournal.com
Знаешь, я согласна с вот этим комментом.

Date: 2009-03-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Хм. Не знаю, насколько репрезентативен наш дом - но у нас на скамейках сидят далеко не бабульки, а вполне себе бабы, у которых физической силы для поиска развлечений вполне хватает, на мой взгляд... но им интереснее чужую нравственность блюсти.
А потом... вдруг эта позиция по наследству передаётся? о0 И вот дети-внуки тех бабулек шарятся по и-нету в поисках, кто был неправ и сколько раз...

Date: 2009-03-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Про то, что это Гобелен, я как-то и не сообразила.

Date: 2009-03-27 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
А ведь запросто... Об этом я тоже не подумала :( У нас-то сидят бабульки бабульками. И алкаши домовые.

Date: 2009-03-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Хм. Знаешь, мне этот комент оч-чень напоминает позицию типа "что ты орёшь, раз мы все трепим?".

Групп риска по проблеме (кченофобии и нарушений прайвси, в данном случае) обычно бывает больше одной. И каждая из них имеет право бороться за то, чтобы этой самой группой риска перестать быть. Вне зависимости от того, готовы ли мириться со своим положением прочие группы риска.

Date: 2009-03-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Я тоже только после комента Динни сопоставила.

Date: 2009-03-27 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
У нас это чуть ли не одна категория.
Ещё, бывает, сидят пОдростки - но подростки-то за собой убирают. В отличие от бабулек.

Date: 2009-03-27 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] emelushka.livejournal.com
дело не в том "чо ты орешь" дело в том, чтобы действительно отделить мух от котлет. А насчет "мы-то терпим" - ну, это личный выбор каждого, терпеть или не очень.
Сорри, у меня сегодня туго с формулировками, я за выходные постараюсь отдухнуть от компьютера и стать повменяемей и попробую объяснить.

Date: 2009-03-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ммм... Понимаешь, я не против отделения мух от котлет. Впорос в том, кто делит, и с каких позиций. Вот, выше в коментах резвится чудо природы - только дай ей что-нибудь поделить! ИМХО, делением пусть занимаются те, кто в проблеме разбирается.

Насчёт формулировок - да не проблема :) Да и лунный день нынче такой... специфический :)
И, блин, я формулирую, может, и сносно... но как пишу! :7
Edited Date: 2009-03-27 04:36 pm (UTC)

Date: 2009-03-27 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Проблема это то, что человек чувствует проблемой.
Мы разные.
Случится может все и с каждым, и... меня почему-то это только радует, наверное, я жестока.

Date: 2009-03-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Согласна.
Что касается жестокости... ИМХО, это скорее жизненный опыт.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

likanta: (Default)
likanta

January 2021

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 06:01 am
Powered by Dreamwidth Studios