* * *

Oct. 1st, 2013 07:22 pm
likanta: (готишное)
[personal profile] likanta
Честно говоря, я очень не хотела это писать. Но судя по тому, ЧТО я вижу вокруг, таки придётся :7

Народ, тот народ, который живёт в Москве и Питере, а так же в их области! Поздравляю, у нас у всех на дворе полная жопа. Не знаю, возможно. в других уголках нашей необъятной она тоже есть, но уверенно я могу пока говорить только за два мегаполиса и их окрестности, к остальным территориям я как-то не присматривалась. Жопа началась ещё с весны, которая в этом году была ранняя. Да, я поняла, что сказала. Да, я помню, что было на термометре в марте и апреле. Но весна в этом году таки да была ранняя, началась она с потепления в феврале - помните, как всё прикольно текло и хлюпало? Так вот, это была уже весна, просто она была холодная. И когда в первых числах мая я посмотрела вокруг и поняла, что именно я вижу - я поняла, что мы таки приплыли всем городом. Потом было лето, а сейчас у нас по календарю осень. Сентябрь у нас по календарю только-только закончился, хотя термометр явно имеет на этот счёт своё, глубоко нецензурное, мнение. И ваши родные организмы, поверьте, своё мнение тоже имеют. С шансами, оно у них уже заматерное.

Собственно, жопа заключается вот в чём: начиная с февраля мы все оказались в ситуации дефицита ресурса, по погодными причинам в том числе. Точнее, в феврале этот дефицит стал чётко ощутим - и мы все, кто в этом оказался, незаметно для себя выбирали, что именно мы хотим сохранить - критичность к своему поведению или активность, а вместе оно не получалось. Не хватает ресурса на всё сразу.

Те, кто выбрали активность, продолжили бегать и отжигать, погружаясь во ВСЁНОРМАЛЬНО чем дальше, тем глубже. В первых числах мая я несколько прифигела, видя вокруг ПАЧКИ примеров того, как народ не может произвести в уме простейшие вычисления (семью три плюс пять у человека дали в сумме сорок) и, дав продавцу сто рублей за бутылку минералки стоимостью в сорок рублей, удаляется в туман, забрав только минералку (хорошо если) и забыв про сдачу в принципе. Сейчас эти отжиги - рутина, часть фона. А ещё те, кто выбрали сохранять активность, водят машины (не приходя в сознание в принципе) и ходят по улицам, в том числе переходят дорогу. Некоторые из них ездят на велосипедах и прочих транспортных средствах, не требующих прав - и поверьте, если вы не успеете увернуться, каждая встреча с такой перемещающейся тушкой вполне может обеспечить вас совершенно незабываемым экспириенсом, без которого вы вполне обошлись бы. И эти люди, сохраняя активность, ощущают, тем не менее, некое смутное беспокойство и потребность как-то исправить ситуацию (часто почему-то чужую, но это другой вопрос).

Есть и те, кто выбрал сохранять критичность (например, те, кому не повезло и она у них вообще плохо отключается, даже в обмороке пашет, зараза). Многие из них живут сейчас в распоре между "почему я такой дохлый и безвольный урод" и "как страшно жить в этом мире, зачем эти люди так себя ведут?!". Они видят отжиги окружающих, успевают от них как-то уворачиваться и при везении способны даже отследить (а то и предотвратить) собственные косяки. Вот только поддерживать привычный уровень активности они не могут, весь ресурс в критичность ушёл. И им... как бы это... несколько некомофортно и нерадостно от собственной некачественности (хотя вопрос, вообще-то, не в качественности - но до этой мысли доползти бывает сложно).

И обеим этим категориям по уши хватает чего? Правильно, тревожности. И по причинам погодно-физиологическим, и по причинам, извините, политическим. Ну так сложилось, что вокруг сейчас, кхм, несколько активно и сумбурно. И если, допустим, на станции метро группа товарищей начинает скандировать лозунги и вести себя агрессивненько, и по эскалатору мячиками к ним летят ОМОНовцы - дискомфорт от ситуации ощутят ВСЕ, кто в этот момент был на станции, спускался/поднимался там по эскалатору и проезжал мимо в поезде. И этот дискомфорт подъест их ресурс, даже если сами они будут думать, что их это не затронуло. ОСОБЕННО если они будут так думать.

Мы все - вообще все, кто в этих условиях оказался - вынуждены, пусть незаметно для себя, амортизировать потенциальный неадекват ближних и дальних за счёт собственного ресурса, которого и так не дофига, и становится всё меньше, потому что окружающая среда его очень бодро кушает. А иные ближние (с дальними не так критично всё же) порой начинают демонстрировать все прелести своей внутренней жизни и все красоты своих убеждений. Потому что у них тоже не дофига сил и они тоже тревожны, и в какой-то момент им может показаться, что для того, чтобы сделать себе хорошо, надо переделать вас, и они уже знают, как именно. Поэтому сейчас - увы, тот поганый период, когда контакты могут отваливаться довольно часто и болезненно. Даже давние. Даже ценные. Потому что если вы попытаетесь сохранить контакт несмотря и вопреки - проблемы будут у вас и у тех ваших близких, которые ещё адекватны. С работой, кстати, расклад такой же.

Поэтому я хочу сейчас сказать: люди, помните, пожалуйста, что расклад у нас сейчас хреновый. Это не вы урод, тупица и лентяй - это у вас нет ресурса. Потому что он кончился, а возможности его восстановить было не дофига. Это не вы вдруг перестали ладить с дальними и понимать ближних - это, может быть, те самые ближние и дальние жгут напалмом. Не надо биться головой о стену, лучше попытайтесь понять, что именно вы видите, свой косяк или чужой. И, как это не печально, лучше заложитесь на то, что подавляющее большинство людей вокруг вас несколько не в фазе и могут косорезить самым дивным образом, совершенно этого не отслеживая.

И берегите себя.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-10-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
Ага, все так.

Date: 2013-10-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Спасибо за отзыв.
...а я всё же надеялся, что мне показалось. Слабо, впрочем, надеялся.

(no subject)

From: [identity profile] nasse.livejournal.com - Date: 2013-10-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasse.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasse.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasse.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepravilnyep4el.livejournal.com - Date: 2013-10-02 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-02 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyellinn.livejournal.com - Date: 2013-10-02 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-03 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-03 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-06 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-06 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-07 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-07 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nepravilnyep4el.livejournal.com - Date: 2013-10-03 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-01 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com
Хочу сказать: понять, что это не ты такой урод, тупица, лентяй и неврастеник, а на самом деле нет ресурса по какой-то определённой причине, бывает весьма приятно и клёво. И помогает лучше сохранять имеющийся ресурс, как мне кажется.

Date: 2013-10-01 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
О да! Но это уже высший пилотаж, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyellinn.livejournal.com - Date: 2013-10-02 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-03 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Спасибо и респект автору!

Date: 2013-10-01 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Спасибо за отзыв :)

(no subject)

From: [identity profile] arve-veri.livejournal.com - Date: 2013-10-02 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] knjazna.livejournal.com
Спасибо большое. Хоть кто-то это сказал.

Date: 2013-10-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста.

Я себя в кучку с мая и собирала, чтобы сказать, пока совсем не припёрло. Но комментарии скринятся по умолчанию и здесь, и в Дриме :)))

Date: 2013-10-01 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] argenlant.livejournal.com
могу без подробностей (подробности рабочие) добавить, что погодные приколы в Великобритании тоже весьма круто проехались по тамошним обитателям, что сказалось очень сильно на моей работе (при наличии головного офиса как раз в Англии) и заводах под Москвой и под Питером

Date: 2013-10-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Уй, йо... Спасибо за информацию.

Date: 2013-10-01 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dinni.livejournal.com
Ой. Сил вам там.

Date: 2013-10-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2013-10-01 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] umlauten.livejournal.com
спасибо большое!

Date: 2013-10-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста :)

Date: 2013-10-01 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] isgerdr.livejournal.com
Тогда понятно, почему из всех полезло все возможное дерьмо, моя позитивная и вменяемая тетушка, перебравшись в москву, ведет себя несколько странно, а я вбухала столько времени, чтобы выплыть из депры, а сейчас держусь всеми зубами, чтобы не уплыть обратно...

Date: 2013-10-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ну вот ква, да :( И я пока не вижу ничего, что позволит не то что улучшиться - хотя бы перестать ухудшаться внешним условиям до следующей весны как минимум.

Сил тебе.

Date: 2013-10-01 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] letunia.livejournal.com
Вам в копилку: у меня критичность vs активность идет по какой-то синусоиде - пик критичности совпадает с минимум активности и наоборот. При такой постановке вопроса на утро офигительно удивляешься тому что натворил вчера или тому валу всего, что осталось несделанным со вчера.
А косорезов и отжигов в этом году хватит на очень долго, и правда.

Date: 2013-10-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
пик критичности совпадает с минимум активности и наоборот
Ага, так и должно быть, если удалось как-то сохранить доступ к обоим вариантам.
Спасибо, что поделились!

Спасибо!

Date: 2013-10-01 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com
Совершенно точно вижу, что предпочла сохранить критичность. И с собаками гуляю один раз в день вместо двух. Потому что проще убрать лужу, чем выпинать себя на вторую часовую прогулку.
С отдыхом и работоспособностью правда очень плохо.
И окружающие жгут напалмом, к счастью, не все. Я ж в этом году забрала Нику на домашнее обучение, и как меня пытались есть на дайри за это решение! А ведь ресурса совсем не до фига, ни у меня, ни у нее, у нее школа немеряно сил ест.
Значит, держим оборону и сохраняем собственную позицию.

Date: 2013-10-01 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста :)

Я ж в этом году забрала Нику на домашнее обучение, и как меня пытались есть на дайри за это решение!
О да, я это видела и помню.

Успешно вам отбиться! :) И респект тебе огромный, вотЪ.

(no subject)

From: [identity profile] mumla-pale.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2013-10-01 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamer-m.livejournal.com
Да, всё так.
Спасибо.

Date: 2013-10-01 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ох, пожалуйста.
И тебе спасибо за отзыв.

Date: 2013-10-01 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] malica-dee.livejournal.com
В Украине было очень "весело" весной, а вот ближе к лету вроде бы отпускать стало (лето было не очень жаркое), сейчас не скажу, меня месяц в стране не было. А власть мы уже привыкли игорировать.
Сейчас я "качели" от вменяемости к активности ощущаю на собственной шкуре, но тут просто длинный перелет, смена часового пояса, потом бессонная ночь в поезде и куча дел на разгрести.

Date: 2013-10-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ага, спасибо за информацию.

Date: 2013-10-01 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] irrli.livejournal.com
Ага, вот недавно только думала как это так получилось что сил как-то не очень, а ещё ведь только начало осени, и что в таком случае будет зимой. х.х

Date: 2013-10-02 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ну вот да :( Все способы сохранения и поддержания ресурса становятся сейчас особенно ценными. Аминокислоты, например ;)

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-10-04 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sever-jug.livejournal.com - Date: 2013-10-04 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] emelushka.livejournal.com
Не только в Москве. Вокруг меня народ тоже жжет и пепелит, да и сама я, гм...

Date: 2013-10-02 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ох, понимаю и сочувствую.
И спасибо за информацию.
From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com
Знал, что ресурса нет лично у меня (почему именно не знал, были варианты, чаще всего на уровне "не стало ресурса на действие/процесс дающие ресурс"), поэтому я не адекватен нормальному состоянию и принимать какие-то стратегические решения отказываюсь. На других людей смотреть было как-то некогда, однако ж вокруг (в ближнем круге) отжигающих не наблюдал (а заторможенных - таки да). Ошибок больше делал, в том числе совершенно тупых (да, часть из них со стороны могла как отжиг выглядеть, наверное).

Такого варианта не ожидал вообще (да, цвет текста в записи очень релевантен), считал, что я заболел или что-то вроде того.

Более-менее вылез на одной большой и приятной покупке (ресурс для хобби) и на курсе антибиотиков по зубной части (похоже какие-то вялотекущие воспалительные очаги от него окончились). Более-менее.

P.S. А как по максимуму можно "отцепиться" от погоды? Чтоб если оттуда ресурса нет, так хоть оно его не жрало? Режим дня? Питания?

Date: 2013-10-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
однако ж вокруг (в ближнем круге) отжигающих не наблюдал (а заторможенных - таки да)
Возможно, именно БЛИЖНИЙ круг вы хорошо фильтруете, отсеивая тех, кто выбирает ВСЁНОРМАЛЬНО? :)

Более-менее вылез на одной большой и приятной покупке (ресурс для хобби) и на курсе антибиотиков по зубной части (похоже какие-то вялотекущие воспалительные очаги от него окончились). Более-менее.
Да, сейчас это особенно роляет и разница между "до принятия мер" и "после" может быть особенно заметна. Если критичность сохранена, ага.

P.S. А как по максимуму можно "отцепиться" от погоды? Чтоб если оттуда ресурса нет, так хоть оно его не жрало? Режим дня? Питания?
Смотря что вы понимаете под словом "отцепиться". Сделать так, чтобы на вас вообще не влияла погода, получится вряд ли: организм - штука биологическая, и голова к нему крепко пришита. Другое дело, что негативное влияние среды - это то, что ести ресурс, и оно особенно остро ощущается, если ресурса мало и отъеденный кусок нечем скомпенсировать.

Каких-то универсальных рекомендация я дать не могу (мне кажется, тут каждый для себя подбирает), могу перечислить, что работает у меня.
1. Знать, что критично именно вам и держать наготове средства борьбы.
Например, лично для меня влажный воздух - это очень даже плюс, из-за дождей я нынешнюю погодную свистопляску переношу всё же легче, чем могла бы. А вот холод и необходимость использования отопления (которое сушит воздух) - это беда, и крупная, потому что кожа начинает сохнуть и лезть вся, а значит, кожу надо защищать как средствами наружными(минимум три крема в день только для лица - печальная необходимость), так и внутренними, то есть соответствующей едой.

2. Лучше хорошо протупить час, чем плохо протупить день, лучше хорошо протупить день, чем плохо протупить неделю.
То есть если организм ни на что не способен и мозг объявил забастовку - надо дать им отдохнуть, чем скорее, тем лучше. Час на диване с лёгкой книжкой может спасти от того, что день я буду шевелиться, но с очень паршивым результатом. День горизонтально тоже бывает, и бывает необходим.

3. Комфорт - это не роскошь, а необходимый для выживания минимум.
Комфорт во всём: в еде, одежде, условиях для сна, работы и отдыха. И в общении тоже.
А хобби - это необходимость, да.

4. Если уж приходится тратить ресурс - то тратить его стоит на то, что повышает качество лично вашей жизни, а не наоборот.

5. Если общение с человеком, даже давнее и ценное, становится дыркой, в которую утекает мой ресурс - общение я прерву. Себе я нужна живая, а дохлая я не только себе неприятна, но и ценным близким неудобна. Если некто предпочитает видеть меня дохлой - значит, он мне нифига не близкий, как бы я не заблуждалась на его счёт раньше.

Как-то так :)

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-03 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-06 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-06 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-07 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-07 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-03 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Спасибо тебе за то, что сказала это словами.
Судя по тому, что я слышу о погоде в Новосибирске и по долетающим отжигам - там ситуация схожая.

А я-то думала чего у меня за полгода четыре штопора - а это сработала привычная схема добраться до активности при нехватке ресурса...

Date: 2013-10-02 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста :)
За инфу о Новосибирске - спасибо, учту.

А я-то думала чего у меня за полгода четыре штопора - а это сработала привычная схема добраться до активности при нехватке ресурса...
О да, привычные схемы сейчас могут обернуться знатными граблями.

Date: 2013-10-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] richana.livejournal.com
Ну то исть я в курсе про себя, что "батареечки по счету" уже довольно долго, с небольшими "всплытиями", но у меня своей "долготекущей" ситуации (с вкраплениями коротких усилений аларма) вполне хватало, чтоб понимать, что ресурса уходит "шо караул", а возобновление недостаточно.
Не знаю про критичность - но на достаточную активность сил точно не хватат. Окружающие... а шут их знает, это я глючу или они, или мы дружно друг об друга, и глючим ли воообще, или это оно так по жизни само растёт, а мне проглюками только иногда кажется?
(Это я пытаюсь сказать, что увеличившегося количества отжигов окружающих не замечаю - но Дракон, у которого траблы с ресурсом, может очень много чего не заметить даже для среднедраконового уровня "незамечания".)

Короче, в смысле погодных приколов за последние пару лет Киев точно присоединяется, и весьма возможно, что я на них списывала слишком малую часть расходов, удивляясь, что "баланс не сходится". Спасибо за направление подумать (еще б если мне было чем).

О "нежарком лете" - оно относительно "полегче", в смысле - не всем. Ибо такое ежерегулярное чередование "дожди-солнце", как в этом году, вероятно, было хорошо для урожая, но вот лично мои (и части ближайшего окружения) сосуды и нервы как-то оценили его не так чтоб больше, чем сплошную жару.

Пардон, что много слов - я вообще плохо умею, чтобы их мало, а уж будучи наглядной иллюстрацией к посту... увы.

Date: 2013-10-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
но у меня своей "долготекущей" ситуации (с вкраплениями коротких усилений аларма) вполне хватало, чтоб понимать, что ресурса уходит "шо караул", а возобновление недостаточно.
Я это Иве говорила выше, повторю и вам: траблы, упавшие на голову в этот период, могут оказаться для человека таким вот странным везением, потому что позволят ему признать что ресурса таки да не хватает. Если он сможет это признать, конечно.

Короче, в смысле погодных приколов за последние пару лет Киев точно присоединяется
Ага, спасибо за информацию.

Спасибо за направление подумать (еще б если мне было чем).
Пожалуйста :) Я рада, что оно вам пригодилось.

О "нежарком лете" - оно относительно "полегче", в смысле - не всем. Ибо такое ежерегулярное чередование "дожди-солнце", как в этом году, вероятно, было хорошо для урожая, но вот лично мои (и части ближайшего окружения) сосуды и нервы как-то оценили его не так чтоб больше, чем сплошную жару.
Ох, я этим летом за счёт дождей хоть дышать могла, но сосуды даааа... это было непроизносимо.

Пардон, что много слов - я вообще плохо умею, чтобы их мало, а уж будучи наглядной иллюстрацией к посту... увы.
Ничего страшного, правда :) Не такой уж длинный у вас комментарий, а иллюстрации, если вы согласны их предоставить - вещь ценная, кроме шуток.

Date: 2013-10-02 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] deliri-enn.livejournal.com
Согласна полностью. У себя отмечаю уменьшение критичности в пользу активности и наоборот - качельки такие. Организм на сочетание холода и третьей за год новой работы отреагировал причудливо - обострение остеохондроза слева, плюс миозит справа %) О_О.
Спасаюсь йогой и аминокислотами.
Летом в поход было НЕ ВЫБРАТЬСЯ от слова нечем - нет ресурса. Один раз съездили - и ресурс не в плюс, а в минус... У меня восстанавливает ресурс одиночество, прогулки, сон в теплом месте, книжки, затейливые чаи, ароматы, ежедневные фрукты - их и применяю.
По поводу общественно-политической ситуации - почему-то какой-то дальний угол подсознания намекает, что вполне возможно итогом последних отжигов субъектов предержащих и подлежащих может стать "маленькая победоносная" война... "Будущее отбрасывает тень"

Date: 2013-10-02 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Ага, спасибо за информацию.

По поводу общественно-политической ситуации - почему-то какой-то дальний угол подсознания намекает, что вполне возможно итогом последних отжигов субъектов предержащих и подлежащих может стать "маленькая победоносная" война... "Будущее отбрасывает тень"
А вот это я, извините, в открытом доступе обсуждать не стану. Дабы незапланированная иллюстрация к посту ненароком не случилась.

(no subject)

From: [identity profile] deliri-enn.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-02 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] inomarkina.livejournal.com
Ши, это кончится?

Date: 2013-10-02 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
*невесело усмехаясь* Когда-нибудь - непременно. Но на глобальном уровне возможностей для улучшения раньше следующей весны я не вижу :7

Впрочем, есть ещё уровень личный.

(no subject)

From: [identity profile] inomarkina.livejournal.com - Date: 2013-10-02 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-02 09:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com
Спасибо! Важно, точно и актуально.
Квазивесна (деталь: ТРИ паводка на реках Мос. области: конец апреля, середина мая, конец мая, - вместо стандартного-фенологического одного ~10 апреля... и уже два осенью, на закуску..), два лета и две осени на год - это перебор закритичный, да...
И самое грустное: вот по ощущениям, - чудеса и отжиги природы ни фига еще не закончились... :(

Date: 2013-10-03 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста.

И самое грустное: вот по ощущениям, - чудеса и отжиги природы ни фига еще не закончились... :(
Да даже если закончились - нам уже хватит, к сожалению. Даже штатное развитие событий до весны следующего года полегчаний не предполагает.

Date: 2013-10-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com
Хм... почему-то 90е вспомнились, с кучей неэффективной активности, отжигами/отмороженностью, тупняком и безбашенностью. Тоже ж был дефицит ресурса, но не такой скрытый, а явный. В ту же кассу (мало ресурса -> нет у кого сил, у кого - критичности)?

P.S. А там ещё как минимум один такой же год был - как вспомню одну только эксгумацию фитофторы вместо картофеля, так вздрогну - жаль, сейчас не смогу это с отжигами/спецэффектами точно соотнести (не помню, что это был за год и что тогда ещё было).

Date: 2013-10-04 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Тоже ж был дефицит ресурса, но не такой скрытый, а явный.
Да, вот тут разница: в 90е, особенно в середине их, дефицит ресурса явным стал. А скрытый он был уверенно и в полный рост с середины 80х, в районе 91го как раз перелом и случился.

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-06 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-06 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-07 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-07 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masterspammer.livejournal.com - Date: 2013-10-08 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likanta.livejournal.com - Date: 2013-10-11 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yuksare.livejournal.com
оно, и простыми словами.

началось оно, кажется, еще прошлым годом...
к марту будет совсем тяжко.

Date: 2013-10-04 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Я не могу сказать, когда оно началось, там всё очень уж размазано. Вот когда оно стало КРИТИЧНО - ещё можно сориентироваться.

К марту да... к марту будет весело - если всё будет проходить в штатном режиме и окружающая среда, социальная в том числе, никаких сюрпризов не подкинет.

Date: 2013-10-04 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-lily.livejournal.com
А я думаю, что это мне ничего не хочется, особенно по сравнению с прошлым годом.
Самое обидное, что возможностей для активити в этом году больше. А с желанием трабл.
Ну хоть не буду теперь себя зап это есть.
Спасибо за пост.
Можно разослать по своим?

Date: 2013-10-04 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Можно разослать по своим?
Да, конечно :)
И вам спасибо за отзыв.

Date: 2013-10-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
за лето два суицида в ближайшем круге(((

Date: 2013-10-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Сочувствую :( К сожалению, это один из штатный вариантов развития событий при таком раскладе :(

Date: 2013-10-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
спасибо

Date: 2013-10-04 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] likanta.livejournal.com
Пожалуйста.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

likanta: (Default)
likanta

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 09:17 am
Powered by Dreamwidth Studios